Internal ejaculation shots are a comparatively recent development in pornography; they are not found in early pornographic films. Often, strong views are expressed with regard to anal sex; it is controversial in various cultures, especially with regard to religion, commonly due to prohibitions against anal sex among gay men or teachings about the procreative purpose of sexual activity. Mutual masturbation, mutual manual stimulation of the genitals between partners, can be a substitute for sexual penetration. Terminology for roles varies widely within the various BDSM subcultures. Specific sex acts Anal Anal pornography features anal penetration with a penis, dildo, other objects, or some combination of them. Transsexual porn star Wendy Williams has stated that transsexual Porn is classified as Straight Specialty. The object or situation of interest is called the fetish; the person who has a fetish for that object/situation is a fetishist. The name is a reference to gonzo journalism, in which the reporter is part of the event taking place. Films with risque content commenced to be produced soon after the invention of the motion picture in the 1880s. On the other hand, the masochist enjoys being hurt, humiliated, or suffering within the consensual scenario. Incest itself is largely taboo, and is a crime in many countries. There has been an increase in discussion and portrayal of masturbation in art, popular music, television, films, and literature. It has also been recommended as a form of foreplay or safer sex. Portrayals of lesbians in the media suggest that society at large has been simultaneously intrigued and threatened by women who challenge feminine gender roles, and fascinated and appalled with women who are romantically involved with other women. Typically featured are hitting, choking, name-calling and hair-pulling. New York photographer Irving Klaw also published illustrated adventure/bondage serials by fetish artists Eric Stanton, Gene Bilbrew, Adolfo Ruiz cialis dosage and others. Сайт проверен. Вирусов нет!

Реклама

PostHeaderIcon Голосовое управление компьютером на русском - возможно

Рейтинг пользователей: / 78
ХудшийЛучший 
Скачать бесплатно - Интересные программы

Голосовое управление компьютером на русском - возможно.

 голосовое управление

По многочисленным просьбам посетителей этого сайта: мы представляем вам ответ на вопрос: Как управлять компьютером голосом. Или голосовое управление компьютером. По русски конечно.                        Странно, но голосовое управление компьютером, windows - не очень популярно в сети и в среде программистов. Таких интересных программ для голосового управления не очень много.Тем более если говорить о голосовом управлении на русском.

 

А ведь это востребованно. Вот например (обратите внимание на комментарии слева): "сделайте как в железном человеке, когда он с компом разговаривает всё время, чтоб он команды выполнял открывал папки и программы". Это комментарий - просьба посетителя сайта мой мир.

Ну конечно прямо вот так мы не сделаем, но чем нибудь поможем. Заметьте мы не говорим просто о программах разпознавания речи или даже о программе разпознавания русской речи (это было в нашей статье "Как поговорить с компьютером". Сегодня статья об управлении, система управления. Голосовое управление компьютером.                                                                                                                                  

Именно чтобы можно было отдавать комманды компьютеру - а он выполнял.                                           Представляем на ваш суд интересные программы по управлению компьютером голосом.

Вот встречайте голосовое управление: Данные программы были проверены на работоспособность в windows xp и windows 7. Реально работают. И реально управляют компьютером голосом.

система управления1. Программа управления голосом Горыныч: программа распознает русскую и английскую речь, можно голосом задавать команды компьютеру, речевой ввод команд (например, открытия и закрытия файла, копирования и т.д.) а также диктовать текстовые документы, которые с помощью данной программы преобразуются в текстовый вид, пригодный для ввода в любой редактор под Windows. Программа распознает русскую и английскую речь.Данная программа управления компьютером может работать вашей машинисткой, т.е вводить тексты со скоростью от 600 до 1000 знаков в минутуНадо заметить что данную программу нужно будет тренировать. Сначала настраивать микрофон, потом проговарвать голосовые команды. Очень долго её надо учить........ С первого раза она вообще ничего не понимала. Открывала какие то ей нужные папки на рабочем столе. Интересная программа голосового управления. Можно скачать программу прямо здесь бесплатно и без регистрации.

управление голосом2. Typle — голосовое управление компьютером. По результатам тестирования - прога супер. Распознавание речи - на высоком уровне (даже через обычный микрофон встроенный в вэб камеру). Это действително программа голосового управления по русски. Интерфейс очень понятен и прост. Очень интересная и нужная программа. Скачать бесплатно Typle также можно здесь.

 

 

интересные программы3. Speaker - ну очень интересная программа по голосовому управлению и разпознаванию русской речи. Работает просто и быстро. Единственное, что нужно - это подключение к интернету. Это своего рода облачное приложение. Но всё работает. Спасибо разработчикам. Вот их сайт: http://голосовоеуправление.рф Бесплатно скачать приложение по управлению компьтером голосом также можно здесь.

 

Итак, если вы хотите управлять компьютером без мыши и клавиатуры, управлять компьютером и программами голосом, т.е использовать голосовое управление: пробуйте эти интересные программы.Для вашего удобства мы собрали все три программы в один архив. Там же есть Microsoft .NET Framework 4 кому нужно Скачать можно здесь бесплатно.  Или тут. Всё на русском, всё бесплатно и без регистрации.

Для тех кто дочитал статью до конца бонус: видео бесплатно на тему голосового управления и программ управления. Обзор данных программ. Обязательно смотрите. Там есть и голосовое управление телефоном.

Хочешь заработка - размещай файлы и зарабатывай. Нет своего сайта? Пиши в обратной связи на этом сайте - поможем.
Комментарии
Добавить новый
Голосовое управление
sezam (212.67.6.130) 2012-05-22 08:46:01

тупле реально работает. Прикольно ты ком пу говоришь а он выполняет. В
от бы ещё команд побо льше...
Голосовое управление
Иван (95.71.141.55) 2012-07-30 14:42:03

Подскажите пожалуйста, где теперь можно скачать Sp eaker т.к. официальная страни
ца и сайт ноне не раб отают (
Программы голосового управления скачать
LgD1_kpastuh (SAdministrator) 2012-08-12 20:30:23

Все ссылки на сайте обновили так что можно скачива ть в архиве найдете разные пр
ограммы голосового уп равления. Скоро добавим ещё.
Vsevolod (194.190.31.82) 2012-12-09 17:49:58

пробовал тайпл на хр, вышло хреново. ест много опе ративки, скучный интерфейс, с
амовольность проги. п ри этом главная функция работает. сейчас попробую все 3 н
а вин7
Горыныч
Стас (178.127.43.216) 2013-01-04 17:31:48

А как скачать программу гарыныч я и здесь искал 0 n.by тоже не нашел
kpastuh (93.120.220.42) 2013-01-06 14:36:19

Горыныч и др. программы можно скачать в статье по ссылке Скачать можно здесь бе
сплатно. Там в архиве есть все программы голосового управления.
Горыныу
Володкя (91.109.141.148) 2013-01-17 19:18:47

Подскажи как скачать пожалуйста)
KPASTUH (95.37.171.77) 2013-01-18 20:36:14

Скачать программу Горыныч и другие программы голос ового управления можно здесь
на этой странице по с сылке Ссылка вот в этом тексте: "Для вашего уд обства
мы собрали все три программы в один архив. Там же есть Microsoft .NET Framework
4 кому нужно Скачать можно здесь бесплатно. Или тут. Всё на ру сском, всё бес
платно и без регистрации"
Анонимно (109.184.93.76) 2013-01-21 11:36:41

Пётр (46.158.4.99) 2013-02-03 22:29:54

ппппп
скачать горыныча прогаму
андрей (178.123.186.228) 2013-02-07 07:37:30

зарание спосибо
misha
misha (178.134.196.204) 2013-02-18 17:01:45

Анонимно (130.0.15.99) 2013-03-02 23:02:37

:kiss
: : shock: :whist
le:
Анонимно (80.83.248.100) 2013-03-11 21:50:53

голосовое управление компом
grom (109.169.173.78) 2013-03-16 02:39:21

а че реально работает.а можно электровещеми дома у правлять
голосовое управление компьюте
grom (109.169.173.78) 2013-03-16 02:46:10

че реально
Анонимно (213.87.135.97) 2013-04-03 21:08:33

anon (178.93.6.13) 2013-04-04 00:08:17

это для ленивых и инвалидов
dbrnjh (95.83.161.220) 2013-04-20 22:32:21

привет
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss:
:D:pinch::(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo:
:huh::whistle:;):s
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
www.vxodmir.ru !Comment OK

!joomlacomment 4.0 Copyright (C) 2009 Compojoom.com . All rights reserved."

 
Мини чат
Latest message: 2 months, 1 week ago
  • Кооот : Здравствуйте
  • Кооот : Здравствуй Мир
  • Лидия : Меня зовут Лидия.
  • Лидия : Отличный отдых на Азовском море в красивых номерах со всеми удобствами от 300р с чел. Имеется питание, бесплатная стоянка для машин, развитая инфраструктура.
  • Лидия : Одых в Кучугурах на Тамани
  • ZIGRIT : mein name ist max. Ich lebe in der Ukraine
  • ZIGRIT : sprechen Sie Russisch
  • ZIGRIT : Привет как тебя зовут
  • neroidastero : ghbdtn
  • Sveta24 : Приветик Улыбается

Only registered users are allowed to post

Кто на сайте
Сейчас 12 гостей онлайн
получать новости

Введите ваш e-mail:

Интересно